Материально-техническое обеспечение образовательной организации
МКДОУ "Нурухский детский сад" имеет отдельно стоящее одноэтажное здание. Участок дошкольного учреждения максимально озеленен.
В МКДОУ"Нурухский детский сад"функционируют:
- медицинский кабинет
- методический кабинет
- 1 группа общеразвивающего направления
Все помещения оборудованы в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими и педагогическими требованиями, в группе созданы условия для осуществления воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с содержанием требований госстандарта.
Системы жизнеобеспечения МКДОУ - освещение, отопление, водоснабжение нет, канализация находиться в режиме функционирования.
Оборудованные учебные кабинеты
Групповое помещения, кабинеты обеспечены мебелью, оснащены необходимым оборудованием по назначению (игровым, физкультурным и др.), дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и соответствуют требованиям для реализации образовательной программы МКДОУ "Нурухский детский сад".
Средства обучения и воспитания
В учреждении оборудовано 1 групповое помещение, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Группа оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной общеобразовательной программы и ФГОС ДО.
Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д.
Условия питания обучающихся в учреждении
Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе.С целью организации сбалансированного питания детей и сотрудников в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в начале учебного года издается приказ«Об организации питания в детском саду»иПоложение о производственном контроле, за организацией и качеством питания.
Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест.
Основные принципы организации питания в следующие:
1.Соответствие энергетической ценности рациона энерго-затратам ребенка.
2.Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
3.Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
4.Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
5.Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Контроль за качеством питания и соблюдениемпитьевого режимана основании приказа, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляют заведующий и медицинская сестра,на основании«Положения об организации питания»и основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля.
Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.